Размер аквариума - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Аквариум » виды аквариумов! » Размер аквариума
Размер аквариума
ДарьяДата: Пятница, 2009/Ноя/20, 18:25 | Сообщение # 1
ГОСТЬ
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Здравствуйте!Я начинающий аквариумист.У меня ещё нет аквариума,но в скором времени я его приобрету.Я уже купила 12 рыбок(пока они живут в банке),4 скалярии,2 сомика,4 гурами жемчужных и 2 золотые рыбки.Посоветуйте пожалуйста,какой размер аквариума мне подойдёт.
 
BARRACUDAДата: Пятница, 2009/Ноя/20, 19:22 | Сообщение # 2
продвинутый
Группа: Администраторы
Сообщений: 13
Репутация: 10
Статус: Offline
Аквариумы делятся на большие(более 100 л),средние(от 25 до 100л)и маленькие(до 25л)Не стоит экономить на размерах аквариума,маленький сосуд доставит вам больше хлопот.Чем меньше аквариум по объёму, тем хуже внешний вид живущих в нём рыб, и тем реже они размножаются.Они могут потерять способность к размножению, даже если вы потом пересадите их в аквариум побольше.Отсутствие пространства может сказаться на размерах рыб.В маленьком сосуде тяжело поддерживать постоянный температурный режим воды,её химического состава,газового баланса.Любые резкие изменения этих параметров сильно ударят по их обитателям.Я рекомендую вам аквариум от 75 литров.

*
 
realtempДата: Пятница, 2011/Мар/18, 16:59 | Сообщение # 3
ГОСТЬ
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline